Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воркшоп от руководителя одного из самых успешных проектов в благотворительной сфере – фестиваля “Душевный Bazar” Анастасии Гулявиной. Узнайте первыми: что такое “успешное мероприятие” или ROI для социального проекта: почему чаепитие с волонтерами может быть круче фестиваля на тысячу человек; какие ответы нужно найти в своей голове, прежде чем создавать программу и просить бесплатные шарики. И несколько слов о самом главном ресурсе!
В программе:
О спикере:
Анастасия Гулявина, руководитель благотворительного фестиваля “Душевный Bazar”.
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.
Работала в школе, PR-агентстве, руководила российским отделением молодежной организации AIESEC в России, полгода провела в Марокко, где помогала некоммерческим проектам, с 2010 года – руководитель крупнейшего в Москве благотворительного фестиваля “Душевный Bazar”. В 2013 году стала со-основателем центра поддержки социально значимых предпринимательских проектов сети Impact Hub в Москве.
Где: на оффлайн-площадке Лаборатории Cloudwatcher – г.Моксва, ул.Образцова, 14 и площадке вебинара: http://www.gvolive.com/conference,3...
Необходима регистрация. Воркшоп проводится бесплатно. Также вы получаете возможность бесплатно получить консультации у различных экспертов по вопросам проектирования, PR, маркетинга и продвижения, фандрайзинга и прочим вопросам развития своих проектов.